Кадровым службам

Подготовка и переподготовка специалистов предприятий и организаций

Используемые методики

При подготовке каждого учебного модуля (курса) используются технологии обучения с  гарантированным результатом. Эти технологии, применительно к существующим и перспективным возможностям компьютерной и мультимедийной техники, разрабатывались и отрабатывались более десяти лет. Использован огромный опыт, существовавший при обучении профессиям, не допускающим права на ошибку (авиадиспетчеры, операторы атомных реакторов и т.д.) Кроме того, весьма полезными оказались методическая база и опыт подготовки профессиональных спортсменов. В частности, в области выявления потенциалов, индивидуальных особенностей развития и удержания четкой обратной связи с обучаемым в процессе работы.

Основные преимущества данных технологий:
  • Учебные курсы соответствует конкретным запросам предприятия.
  • Обучение проводится с использованием знаний и опыта лучших специалистов предприятия (отрасли).
  • Качество обучения всегда стабильно и не зависит от состояния и настроения преподавателя.
  • Обеспечивается индивидуальный подход к обучаемому (он сам может выбирать необходимое время, темп обучения, количество просмотров материала).
  • Снижаются удельные затраты на обучение работников — курс создается один раз и, как показывает практика, обычно обновление требуется не ранее, чем через 3-5 лет.

При создании мультимедийного курса дистанционного обучения с гарантированным результатом, необходимо помнить о том, что обучаемый должен получить ровно столько знаний, сколько ему необходимо будет в дальнейшей работе — не меньше, но и не больше (иначе, это приведет к неоправданным затратам на обучение со стороны работодателя).

Поэтому, мы обычно предлагаем следующую шкалу требований к результату обучения:

  • получил общее представление о предмете обучения и, при необходимости, знает где и как получить более подробную информацию;
  • получил  детальное представление о предмете обучения и может воспроизвести полученные знания в устной (или письменной) форме;
  • получил детальное представление о предмете обучения и отработал устойчивый навык применения полученных знаний в работе;

Каждый из уровней предполагает более существенную подготовку учебного материала и, соответственно, более высокие затраты. Однако, если речь идет об обучении большого числа работников предприятия в условиях неравномерного притока, плюс при необходимости обеспечения индивидуального подхода к обучаемому при низких удельных затратах, у данной методики нет конкурентов.


При создании виртуальных учебных пособий мы оказываем содействие:

  1. В проведении фото- и видеосъемок;
  2. В составлении текстовых описаний;
  3. В записи комментариев педагогов (в т.ч. аудиокомментариев);
Кроме того:
  • Мы предоставляем консультационную и правовую поддержку по кадровым вопросам;
  • Содействуем внедрению разработанных методик и методических материалов.

Мы будем рады ответить на вопросы, касающиеся возможностей использования данной технологии, а также, продумаем наиболее эффективные способы внедрения данной технологии применительно к конкретным задачам организации.